ПЕРЕЙТИ НА ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ САЙТА

Микшерный пульт Allen Heath PA202-CP
Код: AH234-249

Микшерный пульт Allen Heath PA202-CP: макс. выходная мощность: 2х500 Вт (4 Ом), входы (микрофон): 16 + 2 двойных стерео, цвет: черный, вес: 24 кг
Читать обзор ⇒ здесь

51 240 грн.
Описание

Новая консоль Allen Heath PA202-CP содержит 16 моно каналов [XLR] с микрофонным предусилением и два линейных стерео [TRS] канала. Микрофонные линейки имеют фантомное питание с индивидуальным включением, обрезной фильтр (100 Гц). 4-х полосный эквалайзер с параметрической серединой. Каждый из восьми моно и двух балансных стерео каналов содержит кнопки mute и solo (в режиме PFL). Помимо этого на каждый канал приходится по четыре посыла: два на мониторы в режиме pre-fade, один в режиме post-fade и один на внутренний процессор эффектов также в режиме post-fade.

100 мм фейдеры этого небольшого микшера заставляют вас почувствовать себя за работой на серьезной концертной консоли.

Каждый из 2-х стерео входов оборудован как RCA (тюльпан), так и TRS (джек) разъемами, каждый с независимой регулировкой уровня. Сигнал с этих двух входов можно микшировать вместе или сразу со входа RCA подать на мастер микс, что добавляет гибкости при усилении внешних стерео устройств. Также имеется возможность подать сигнал прямо на выход, в то время как мастер фейдер мьютирован. Эта функция «фоновой музыки» (BackGround Music — BGM) позволяет стерео сигналу со входа поступить сразу на выход после мастер фейдера, минуя кнопку mute. При включении функции BGM загорается большой зеленый индикатор.

Allen Heath PA202-CP имеет на борту встроенный процессор эффектов, который содержит набор из 16 пресетов таких эффектов, как реверберация, задержка, эхо и хорус. Подключив микшер к компьютеру через MIDI-порт, можно отредактировать эффекты при помощи специального программного обеспечения Allen&Heath PA FX Editor. Новый микшер оборудован входом для педали отключения эффектов, так чтобы артист со сцены мог управлять ими.

К тому же отдельный фейдер на секции эффектов с кнопками mute и solo (в режиме PFL) довольно существенно облегчает работу.

В режиме BGM (BackGround Music) — функция «фоновой музыки» — в стерео режиме может проигрываться через отдельный вход после фейдера в главный микс выход. Это позволяет проигрывать фоновую музыку, пока идут приготовления на сцене и главные фейдеры убраны на »0».

Также в мастер секции существует возможность суммирования левого и правого канала в один моно канал, который имеет отключаемый НЧ-фильтр для посыла низкочастотной составляющей сигнала на отдельный сабвуфер.

На выходе пульт имеет четырехполосный полупараметрический эквалайзер вместо графического. Этот выбор оправдан потому, что параметрический эквалайзер намного более удобен, в отличие от семи или девятиполосных, которыми в наше время оборудуются большинство кшеров. Те из вас, кто привык к графическому эквалайзеру, могут ощутить нехватку регулировки отдельных частот. Однако параметрический эквалайзер позволяет точно под-строить нужную частоту, не изменяя характер звучания общего сигнала. В то время как задачей эквалайзеров на входе является корректировка поступающего сигнала, функция эквализации мастер секции состоит в том, чтобы решить проблемы акустики помещения для большей отдачи АС.

Внутри Allen Heath PA202-CP содержится новый усилитель «постоянной мощности», обеспечивающий 500 Вт (RMS) на канал при нагрузке 4 или 8 Ом (переключатель находится на задней панели). Выходы для АС выполнены на разъёмах Speakon. Система охлаждения — два тоннельных вентилятора. Система защиты встроенного усилителя включает защиту от короткого замыкания, перенапряжения, а также пиковый лимитер на выходе. Защита от перегрева и защита громкоговорителей. Возможно индивидуальное подключение усилителя мощности через симметричные входные разъёмы JACK. В режиме ожидания (Standby) усилители мощности переключаются в защищенный режим.

Характеристики
Обзор