Доставка та оплата
Способы доставки
Вы можете приехать в наш магазин NOVOSTAR и забрать товар самостоятельно, в рабочее время, предварительно согласовав дату и время самовывоза с менеджером. Мы находимся по адресу ул. Златоустовской, 12А. Это 15 мин. пешком от станции метро «Вокзальная» или «Университет».
Все товары интернет-магазина NOVOSTAR могут быть доставлены. Доставка осуществляется компанией-перевозчиком «Новая почта».
Доставка по Киеву
Режим работы: в будние дни с 10:00 до 21:00.
Стоимость: стоимость доставки согласно тарифам компании-перевозчика "Новая почта".
Сроки: заказы, согласованные до 13:00, отправляються в тот же день в течение 1-6 часов.
Прочие условия: Наши менеджеры согласуют удобное для Вас время доставки заказа, а курьеры оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу. Вместе с товаром Вы получаете все необходимые документы. Доставка заказов осуществляется только по определенному адресу офиса или квартиры.
Доставка в пригород Киева
Режим: в будние дни с 10:00 до 21:00.
Стоимость: 5 грн./км от КП. стоимость доставки согласно тарифам компании-перевозчика "Новая почта".
Сроки: заказы, согласованные до 13:00, отправляются в тот же день в течение 1-6 часов.
Прочие условия: Наши менеджеры согласуют удобное для Вас время доставки заказа, а курьеры оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу. Вместе с товаром Вы получаете все необходимые документы. Доставка заказов осуществляется только по определенному адресу офиса или квартиры.
Доставка по Украине
Доставка техники Hi-Fi по Украине осуществляется компанией-перевозчиком «Новая почта», стоимость доставки согласно тарифов перевозчика.
Новая почта
Мы доставляем товари в города Украины без предоплаты в течение 2-3 рабочих дней. Стоимость товара и доставки вы оплачиваете при получении заказа.
Представитель Новой Почты выдает посылку только лицу, указанному в бланке заказа, поэтому вам понадобится документ, удостоверяющий личность.
Если предоплаченный товар утерян при перевозке, не волнуйтесь. Мы страхуем товар, когда передаем его транспортным компаниям. Если перевозчик не доставит посылку в течение 7 дней, мы отправим новый товар.
Тарифы и стоимость пересылки уточняйте у нашего менеджера при оформлении заказа.
Обратите внимание! Доставленный товар находится в региональном пункте выдачи перевозчика 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно.
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Оплата через терминал картой Visa/MasterCard, а также через платежные системы Приват24 и другие
Наличный расчет
В Киеве Вы можете оплатить заказ при получении доставленного товара или можете получить товар непосредственно в нашем магазине, расплатившись в кассе. Вместе с заказом Вы получаете товарный чек и официальный гарантийный талон. Наличный расчет производится только в помещении.
Безналичный расчет
Для юридических лиц:
После приема заказа мы выставим Вам счет-фактуру для оплаты с учетом текущего курса условной единицы: б/н (юр. лица). Компания NOVOSTAR является плательщиком налогов на общих основаниях. Все необходимые документы (оригинал счета, расходная и налоговая накладные, гарантийные талоны) будут доставлены вместе с заказом или будут выданы при получении товара в магазине. Для ускорения подготовки документов, до оплаты заказа необходимо сбросить нам на e-mail: [email protected]: или по viber на номер: (067) 717-99-22, следующие документы: полные реквизиты компании, доверенность.
Для частных покупателей вне Киева:
После приема заказа мы предоставим Вам счет для оплаты с учетом текущего курса условной единицы: б/н (физ. лица). Этот счет Вы сможете оплатить в отделении любого банка (при этом Вам прийдется оплатить услуги банка - обычно это от 0,5% до 2% от суммы счета). Доставка товара по Киеву или отправка по Украине осуществляется после зачисления средств на наш расчетный счет. Перед оплатой необходимо уточнить у менеджера NOVOSTAR наличие товара на складе, согласовать время доставки.
Оплата через терминал картой Visa/MasterCard, а также через платежные системы Приват24 и другие
Вы можете воспользоватся услугой оплаты банковской картой через терминал у нас в магазине. Заказы могут быть оплачены через платежные карты Visa, MasterСard, платежную систему Приват24 и другие платежные системы. При выборе данного типа оплаты, учитывается коммисия банка (от 0,5 до 2% от сумы плетежа).
Прием платежей по данным платежным системам осуществляется посредством платежного шлюза Интеркасса (здесь же можно посмотреть полный список платежных систем, посредством которых возможна оплата).
Доставка товаров нашего интернет магазина осуществляется компанией-перевозчиком «Новая почта». Вы можете воспользоваться сервисом по отслеживанию посылки нажав на кнопку
ОТСЛЕДИТЬ
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Согласно статья № 8 Закона Украины «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Согласно статья № 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. {Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2741-VI от 02.12.2010}
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, сохранена целостность упаковки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.